суббота, 21 декабря 2013 г.

Проект " Мое увлечение"

 Дорогие мальчики и девочки!
 Уважаемые родители!
 В рамках проекта " Мое увлечение"  ребята нашего класса представили свои презентации " Я и мое увлечение" и  провели мастер- классы.  Благодарим Семенову Сашу  (   мастер- класс ( видео) " Новогодний цветок" в технике оригами), Становову Дашу ( презентация " Я и мое увлечение" ,  мастер - класс ( видео) " Балерина"), Макарова Гошу ( презентация " Я и мое увлечение" с демонстрацией различных приемов владения теннисной ракеткой), Папаскири София ( мастер- класс( видео) " Жар- птица").  Молодцы!!!  С нетерпением ждем  новых презентаций " Я и мое увлечение".
 Белоснежный цветок расцвел на мастер-классе от Семеновой Саши.



 Макаров Гоша представляет презентацию " Я и мое увлечение".



 Мастер- класс от Папаскири Софии" Жар- птица".
                                       
 Участники мастер- классов.



 Участники  мастер- класса " Снежинки из бумажных полос" от Елены Васильевны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий